Создания сайта: этапы работы

Рассмотрим какие этапы работы входят в создание сайта. Многие люди задумываются о разработке своего сайта. В наше время это особенно актуально, ведь мы уже не представляем себе жизни без интернета, решая онлайн большинство современных задач. Заказ еды, покупки одежды и электроники, планирование маршрутов путешествий, бронь отелей и авиабилетов, работа, развлекательный контент, соцсети и многое многое другое — все сферы жизни уже прочно обосновались во всемирной паутине. Создание сайта для своего бизнеса или собственного продвижения, самовыражения или хобби — этот вопрос особенно популярен.

Содержание:

  1. Идея будущего сайта и цели его создания
  2. Разработка структуры и прототипа сайта
  3. Создание дизайна сайта
  4. Верстка и программирование сайта, разработка функционала
  5. Наполнение сайта
  6. Установка сайта на хостинг и тестирование
  7. Продвижение сайта

Разработка сайта — это творческий процесс, состоящий из нескольких шагов. Рассмотрим подробнее этапы создания сайта.

Выделим основные этапы работы создания сайта


1. Идея будущего сайта и цели его создания

На первом этапе важно определиться, для чего создается сайт и какую идею он будет доносить до пользователей. Продаете ли вы товары, оказываете услуги, пишете интересные обзоры, следите за новинками техники — нужно сформировать ценность вашего труда. Постоянное совершенствование алгоритмов поисковых систем приводит к тому, что более полезный контент, отвечающий на вопросы пользователей, ранжируется наиболее высоко. Поэтому нужно задуматься, кто ваша целевая аудитория и кому ваш сайт больше всего подходит. Также нужно решить, какой вид сайта больше подойдет в вашем случае — визитка, лендинг, многостраничный сайт.


2. Разработка структуры и прототипа сайта

Итак, вы четко знаете, какой сайт вам нужен, теперь нужно подумать о том, как и в каком виде информация будет расположена на сайте. Здесь важно предусмотреть, чтобы структура была простой и понятной, и пользователи легко ориентировались в информации на сайте и быстро находили нужный раздел. Также нужно продумать интерактивные элементы, графику, качественные фото и видео при необходимости. Особое внимание стоит уделить текстам, освещая темы, действительно волнующие пользователей. 


3. Создание дизайна сайта

Очень важный этап, так как от него во многом зависит лояльность посетителей. Дизайн должен быть современным, не перегруженным креативными элементами, чтобы не отвлекать пользователей, а наоборот, побуждать к действиям и вызывать желание возвращаться к сайту.


4. Верстка и программирование сайта, разработка функционала

Очень ответственный этап, на котором, сайт из картинки превращается в полноценный рабочий инструмент. Добавляется функционал, прорабатываются интерактивные элементы взаимодействия с пользователями. Не менее важно предусмотреть установку современной интуитивно понятной cms, или системы управления сайтом, чтобы владельцы сайта или контент-менеджеры легко могли изменять информацию на сайте, добавлять статьи, новости, товары. 

5. Наполнение сайта

После разработки основных технических моментов наступает этап наполнения сайта контентом. Добавляется важная информация, необходимая для привлечения посетителей на сайт. Сюда входят уникальные тексты, качественные изображения, видео, товары для интернет-магазина, статьи и другой необходимый контент. Следует уделить наполнению особое внимание, так как от него зависит успешность всего проекта.


6. Установка сайта на хостинг и тестирование

Когда все технические моменты завершены, можно выкладывать сайт на хостинг и выбирать доменное имя, то есть персональный адрес, по которому сайт будет доступен для посетителей и поисковых систем. Доменное имя не должно быть слишком сложным. Нужно подобрать легко запоминающееся название, которое ассоциируется с вашей деятельностью. После завершения тестирования работоспособности, можно открывать сайт для индексации поисковыми системами.


7. Продвижение сайта

Сайт полностью готов, протестирован и открыт для посетителей и поисковых систем. Самое время заняться его продвижением. Существует 2 вида продвижения сайта: контекстная реклама и seo-продвижение. Какой вариант выбрать, зависит от тематики и направленности сайта. Реклама — наиболее быстрый способ привлечь посетителей и получить первые заявки на услуги или продажи. Однако это требует иногда немалых денежных вложений, обусловленных высокой конкуренцией в некоторых нишах. Сео-продвижение — это улучшение позиций в органическом поиске, что позволяет получить очень дешевый или бесплатный трафик. Такой метод требует больших временных затрат и результаты не придут быстро. Можно совмещать оба вида продвижения для наилучших результатов.


Мы рассмотрели основные этапы создания сайта. От сложности проекта зависит конечная стоимость создания сайта. Если вам нужна помощь в разработке сайта — обращайтесь, мы всегда рады новым проектам. Также готовы обсудить возникшие у вас вопросы.

Теги: , , , ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *